Домой Птицы Как отучить собаку жевать птицу?

Как отучить собаку жевать птицу?

420
0

Берут круто сваренное яйцо, чтобы заставлять собаку делать попеременно поноску то с лисой, то с яйцом, то с тяжелым лисьим чучелом. Упражнение это не заключает в себе никаких особенных трудностей, оно имеет то значение, что собака научается то сильно, то очень нежно брать поноску, смотря по надобности. Кроме того, это упражнение дает собаке некоторую острастку и препятствует в будущей деятельности лакомиться птичьими яичками.

«Аппорт!» — птицы величиною с перепела

Если нельзя достать перепела, который, благодаря своей чрезвычайной нежности, очень подходит для этих упражнений, то пользуются только что застреленным бекасом, скворцом, куликом, но ни в каком случае не жаворонком.

Главная цель упражнения заключается в том, чтобы не допустить собаку жевать поноску. Сначала дают собаке руку в пасть, а затем следят, чтобы она держала птицу очень слабо передними зубами. Как только она вздумает жевать, ее грозно останавливают криком: «это что такое?!» и командуют: «пусти!» и снова сильно сдавливая челюсти, всовывают птицу в пасть.

Это важное упражнение объясняет собаке, что пернатую дичь она должна приносить живой и ни под каким видом не душить. Достают домашнего голубя и, подрезав ему крылья, связывают их мягким шнуром. Сперва собаке дают несколько раз руку в рот, а затем с грозной командой: «аппорт!» всовывают ей голубя, заставляют его носить и брать из рук. После нескольких упражнений кладут голубя на пол и заставляют собаку проделывать поноску всевозможными способами: бегом, ползком и прыгая через изгородь, посылают ее взять дичь и по свистку возвращают обратно. Наконец, пускают голубя свободно бегать по саду и посылают собаку его сыскать и принести.

Ann posted 2-9-2009 19:23 Все равно не понятно, как отучить собачку сжимать челюсти покрепче, в рамках данных упражнений. Если рпинесет ту же перепелку задушенную, что ж ее, лупить? так она вовсе подавать перестанет.
schip76 posted 2-9-2009 19:53 А кстати дурацкий вопрос почему собака не должа «душить» живую птицу. Если исходить из целей охоты то мне не нужна живая птица и если это подранок то почему собака не должна его придушить и принести его мне. Да я согласен что она не должна его жевать, рвать и т.п. Но «добить» почему бы и нет?
schip76 posted 2-9-2009 20:02 Мной иногда залегал и не подавал мне иногда пытался жевать, боролся следующем образом подходил забирал, когда потом бросал в 2-3 шагах от себя, когда пес брал птицу давал команду «рядом» и проходил так несколько метров в итоге собака шла рядом и несла птицу потом забирал с командой дай и давал лакомство. Если собакен залягал и начинал жевать то как правило по команде рядом продолжал нести, или получал «внушение». Может поможет и вам
Ann posted 2-9-2009 20:02

quote: Originally posted by schip76:

А кстати дурацкий вопрос почему собака не должа «душить» живую птицу. Если исходить из целей охоты то мне не нужна живая птица и если это подранок то почему собака не должна его придушить и принести его мне. Да я согласен что она не должна его жевать, рвать и т.п. Но «добить» почему бы и нет?

Вот где-то так.
Наш блохоносец держит дичь обычно крепко. Может недосточно мягко.
Эксперты крайний раз на нас орали, что у собаки нашей очень жесткая хватка, что он птицу жует и т.п. Я не замечала, но наверное эспертам виднее. Подранков живьем приносит, ну мож слегка посильнее чем надо их сдавливает, если начинают щипать его.

Pulver posted 2-9-2009 22:26

quote: Подранков живьем приносит, ну мож слегка посильнее чем надо их сдавливает,

quote: Я наверное похож на идиота — маойста, советующего каждый раз перечитать труды великого кормчего, в данном случае — Оберлендера. Но что поделать, у него есть совет на все случаи жизни:

quote: Я наверное тоже идиот, но Оберлендера, пришлось аж сшить как затрепал, но результата к сожалению не получил. Так как планирую в последствии опять брать немца, поднятый вопрос меня тоже очень интерисует.

Andreevich posted 3-9-2009 09:46 Когда-то одна моя псина принесла подранка вяхиря. По команде «дай» отпустила. Голубь вспорхнул и улетел. После этого от неё ни одного живого я в руки не получил и от других собак не требую.
Рица — собака молодая, иногда приносит задушенную, а иногда и живую птицу. Мне без разницы.
Если есть проблема, то для отработки подачи попробуйте снять с птички шкурку и заложить внутрь что-нибудь вроде металлической сетки для чистки посуды. Содной стороны пасть не поранит, с другой — что-то жестковатое. Это я сейчас так придумал. Сам не пробовал.

Grey66 posted 3-9-2009 10:18

quote: Originally posted by schip76:
А кстати дурацкий вопрос почему собака не должа «душить» живую птицу. Если исходить из целей охоты то мне не нужна живая птица и если это подранок то почему собака не должна его придушить и принести его мне. Да я согласен что она не должна его жевать, рвать и т.п. Но «добить» почему бы и нет?

Grey66 posted 3-9-2009 10:24

quote: Драт, подплывал к утке брал её, подкидывал, ловил И ПАРУ раз прихватывал так ,что подносил уже только месиво ,часто без шеи или крыла. Про мелочь вообще молчу. Несколько раз на охоте по куропатке приходилось стрелять из под него зайцев, таже картина. В быту кобель был само послушание к еде приступал только после команды и по команде мог даже выплюнуть, но на охоте при подаче просто дурел. Особенно меня добивало его подкидывание дичи.

Один в один все описываете!
Был у меня курц, тоже азартный, боевой. Но тот всегда живьем птицу приносил. На озере сколько раз птенцов лысух и выпей приносил. Уж на что нежнейшие существа, но не одно не пострадало. Причем курц больше по копытам работал.

Ann posted 3-9-2009 12:10

quote: Originally posted by Pulver:

Это называется жует?

quote: Originally posted by Брюзга:

Я сейчас приведу ещё один способ, котрый слышал от одного моего знакомого, но боюсь, что Покету после этого станет плохо. И он постарается привлечь меня к суду за жестокое обращение с животными. Поэтому предупреждаю сразу. Я лично этого не делал, за что купил, за то и продаю.

quote: Originally posted by Брюзга:

На собаку надевается электрошокер. (не думаю что это обязательно, мне кажется и хлыста хватит).

quote: Originally posted by Брюзга:

Резиновые игрушки, мячики, и прочая лабуда приучают собаку жевать поноску. С этим необходимо бороться и запрешать детям играть с собакой.

Вообще мне очень понравилось описание курса принудительной тренировки хватки у Петра Жуковского, американский подход, очень четко изложен. Правда, как научить собаку дозировать давление челюстей, я все равно не поняла.

Причем дозировать учить надо именно на дичи, я так понимаю. Пачку сигарет или куриное яйцо Рамиска носит, не раздавливая. Я, когда ленюсь, через него могу супругу передать любые небольшие предметы, которые собакену будет удобно отнести. Даже клманда есть «иди отдай Вове» Но дичь, это же не отвертка, это предмет страсти

Grey66 posted 3-9-2009 12:17

quote: Я вполне допускаю, что жамканье птицы у собак, проявляется из-за чрезмерных игр с собакой во вне охотничий период. Резиновые игрушки, мячики, и прочая лабуда приучают собаку жевать поноску. С этим необходимо бороться и запрешать детям играть с собакой. Не удивлюсь, что сейчас Вы признаетесь, что играете с собакой сами, или этим занимаются хозяйские дети.

Все так и есть, у товарища 2-е детишек, естественно, что жучка постоянный участник игр. Возможно имено в этом собака порылась.
А электрошокерный ошейник в комплекте к этой собаке есть.

Pulver posted 3-9-2009 13:00

quote: А Оберлендера какого выпуска читали ?

Моё ИМХО на эту тему ,рвут(жуют не то слово)те собаки у которых слишком много охотничьей страсти, которые(в быту) от пролетающего голубя начинают входить в ступор, которые от звука салюта(видимо асоциируя его с выстрелом начинается метание и свербёж в одном месте.
У друга сука Курц подача можно сказать идеальная ,но на последней охоте получается случай:с подхода, поднимает стайку матерок и двух сбивает ,пока собака их подавала ,эта стайка заходит на круг и налетает вновь он еще выбивает двух причем один получается подстрел. Уверенный в собаке, зная что она чисто битого подаст в любом случае ,сначала посылает ее искать подранка. Та,минут 20-25 облезила все что можно и нельзя ,подранка не находит. Дело уже к заре, хозяин решает достать чисто битую, посылает собаку, та сразу его находит и. не донося до него метров 6-7 начинает его грызть, больше того она сажрала голову и крыло. Такого небыло никогда ,собаке восьмой год.
Я ему пытаюсь обьяснить, что сука погоняв подстрела перевозбудилась и найдя чисто битого приняла за подранка и со злости порвала. ОН растроен страшно, говорит все понимаю ,но зачем жрать то стала. она же не голодная. Собака действительно у него перекормленая.

Silver_M3 posted 3-9-2009 14:01 У собки случано течки нет?
Uta brown posted 3-9-2009 14:12 Согласен с Pulver. Считаю, что проблема больше связана не с физиологией а психикой. Надо найти причины побуждающие жевать. Из собственного опыта могу сказать, что поноска с гвоздями и жесткие меры не всегда работают. Если переборщить, может вообще отказаться подавать. Заметил, что когда дичи много проблемы такой нет.
Ann posted 3-9-2009 14:24

quote: Originally posted by Uta brown:

Заметил, что когда дичи много проблемы такой нет.

И еще когда других собак нету рядом. И когда утки все свои и ты никому другому поданных уток не отдаешь.
Элемент жадности тоже имеет место быть.

Марат С posted 3-9-2009 14:36 Моя зараза тоже на прошлой неделе первого битого из-под неё перепела жевать стала!
Но там, правда, другая собака рядом была, когда я вздумал потренировать подачу, а моя — страшная жадина!
Того перепела заморозил и оставил для тренировки апорта.

Пока стараюсь чаще тренировать апорт, а то собака приехала из деревни какая-то шальная! Или это из-за начала охоты (первый сезон)?

Grey66 posted 3-9-2009 15:57

quote: И еще когда других собак нету рядом. И когда утки все свои и ты никому другому поданных уток не отдаешь.
Элемент жадности тоже имеет место быть.

Несколько раз охотился вместе с товарищем одним и его братом. У одного курц (сука) у другого ирландец (кобель). Все были близко друг от друга. Так вот курцхаарша приносила птицу перышек не замяв, а ирландец всю изорванную, тоже был любитель жвачкой побаловаться. Собаки обе взрослые и жили в тот момент вместе на даче у товарища. И характеры у псин примерно одинаковые, достаточно уравновешенные. Но чем объяснить эту страсть к жеванию непонятно.

ABV posted 3-9-2009 16:11

Если я правильно понимаю, то это «кастрированное» издание. В полной версии есть описание, как корректировать такое поведение, но я думаю, что это не подходит для суки Вашего друга. Если пес 7 полей исправно подавал, то тут проблема не поведенческая, а версия со здоровьем выглядит логично(ИМХО)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь